» » Интергалактик 1 сезон

Интергалактик 1 сезон смотреть онлайн

Intergalactic
Интергалактик 1 сезон
Дата выхода: 2021
Перевод: LostFilm - Завершён!
Тематика:  Космос
Страна: Великобритания
Платформа: Sky1
Режиссер: Кирон Хоукс, Чина Му-Ен, Ханна Куинн
Актеры: Имоджен Дэйнес, Наташа О'Кифф, Саманта Шницлер, Саванна Штейн, Оливер Куперсмит, Шэрон Дункан-Брюстер, Нил Мэскелл, Крэйг Паркинсон, Diany Samba-Bandza, Томас Тургус
Обновлён:
1 сезон 7 и 8 серия - 17.06.2021
О сериале:
2143 год. Мечты человечества о покорении других планет сбылись и Земля уже давно не единственное место для жизни. Однако, такое желанное будущее оказывается далеко не таким радужным, как мы себе представляли. Все люди находятся под строгим контролем специального органа, который занимается слежкой за каждым из граждан. Именно в таком обществе пытается построить карьеру юная и амбициозная Эш Харпер, полицейский и галактический пилот. Но все ее надежды оказываются разрушены в один миг. По ложному обвинению в краже оружия Эш сама попадает в тюрьму. Несмотря на то, что против нее нет никаких улик, да и сама Эш не признает своей вины, девушку все таки осуждают и приговаривают к пожизненному заключению в одной из отдаленных космических колоний строгого режима. Но по пути в колонию на корабле, доставляющем заключенных, происходит бунт.

Мятежникам удается убить экипаж и конвоиров и захватить космическое судно, на котором они намерены отправиться в Аркадию - единственное место в галактике, свободное от неусыпного контроля властей. Но никто из заключенных не знает как управлять космическим кораблем. Эш оказывается единственным пилотом на борту и теперь у девушки просто нет другого пути, кроме как присоединиться к остальным и отправиться с ними в небезопасное космическое путешествие, в конце которого все надеются найти желанную свободу и начать новую счастливую жизнь. Фантастический сериал Интергалактик (1 сезон) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Смотреть онлайн Интергалактик 1 сезон в хорошем качестве

Добавлены все серии 1-го сезона.

Когда выйдет? Дата выхода Интергалактик нового сезона, график серий
Также вы можете скачать сериал или посмотреть его в плеере от SeasonVar, Лордфильм или Киного.


1 сезон

1 сезон 8 серия Episode 8 30 апр 2021, Пт  
1 сезон 7 серия Episode 7 30 апр 2021, Пт  
1 сезон 6 серия Episode 6 30 апр 2021, Пт  
1 сезон 5 серия Episode 5 30 апр 2021, Пт  




  1. yvsvz
    yvsvz Добавлен: 1 декабря 2021 06:58
    +3
    Боже бредятина. Дешевое очко. Где в актёры таких фриков набрали? Тупо жалкая пародия на самые отстойные сериалы про космос.
  2. ЭтоПесец
    ЭтоПесец Добавлен: 16 ноября 2021 21:29
    +4
    С удивлением обнаружил, что фильм снят в 2021 году, ощущения были будто наткнулся на сериал из 90-х. Диалоги и игра актёров как из дешёвой порнухи, только без порно. Особенно забавно было наблюдать как главная бандитка пыжится скорчить злобное лицо, а получается морда весёлого шимпанзе ) ГГ вообще в мимику не может, постоянно улыбка до ушей.
    п.с. там внизу нахваливают некоторые, но думаю они просто троллят, хотя всякое может быть, не зря ведь говорят про 95% населения. Самого хватило на первые полторы серии, больше смеяться не смог, живот заболел.
  3. Гость кот
    Гость кот Добавлен: 11 ноября 2021 01:47
    +1
    Фильм британский, а в главных ролях негры. Куда катится старуха Европа... Бредятина полная.
  4. люц
    люц Добавлен: 26 октября 2021 14:35
    +4
    наиотвратительнейший сериал. диалоги серые. логики в поступках нет. посмотрел только из-за того что люблю космос
  5. pLANerr
    pLANerr Добавлен: 10 октября 2021 19:41
    +2
    Давно оч смотрел.. сейчас под пиво с воблой последние серии... отлично заходит, но только от LostFilm они лучшие
  6. СуперБомж
    СуперБомж Добавлен: 22 сентября 2021 23:57
    +6
    все так очевидно триггерятся на лесбух. я вот вижу в завязке мразей, которые хладнокровно убивают людей. чутье мне что-то подсказывает... перепрыгиваю рандомно в последние серии и что же там ? Убийцы - это главные геройки, которых сюжет полюбил и обелил! Забыли, проехали, так штрих к портрету...шлак, не рекомендую
  7. Арт
    Арт Добавлен: 22 августа 2021 23:36
    +6
    Жаль не прочитал комменты вначале. Слово гавно мало отражает то что происходит на экране. Достаточно нанять профессиональную сЪемочную команду, посадить макаку в кресло режиссера, снимать рандомные сгенерированные потоки бреда. Ну, и лесбиянки, чернокожые без этого уже ничего не снимают. Смотреть невозможно. Любителям фантастики проходить мимо, кровь из глаз и ушей.
  8. Гость ВАся
    Гость ВАся Добавлен: 16 августа 2021 05:13
    +2
    -Бросай оружие!
    -Это половник!
    Диалоги просто тарантиновские)))))
    А вообще соглашусь с большинством коментаторов это банда лесбо негритянок хрупкими рученками избивающих мускулистых и косоглазых как штурмовики империи мужиков.
  9. Cici
    Cici Добавлен: 22 июня 2021 23:25
    +6
    Бабская пежня. Опять бабы всех бьют, а мужики - обсосы на 2х ролях.
  10. гном
    гном Добавлен: 19 июня 2021 10:46
    +3
    Такого г.... Я еще не видел
    Потерял. Время
  11. Гость николай
    Гость николай Добавлен: 14 июня 2021 19:58
    -5
    4 звезды хороший сериал
  12. Реал
    Реал Добавлен: 9 июня 2021 13:26
    -4
    Мне понравился сериал. Единственный минус, пропаганда розовой любви.
    1. Гость Алексей
      Гость Алексей Добавлен: 16 июня 2021 19:26
      -8
      Как по мне, то это вовсе не минус. Всегда нравились лесбушечки. :)
  13. Ив
    Ив Добавлен: 8 июня 2021 19:26
    +11
    Все, нормальные сценаристы и режиссеры вымерли как класс
  14. Ромаш
    Ромаш Добавлен: 4 июня 2021 22:02
    +6
    Посмотрел первую серию вроде ,норм . Хотя фиг знает смотрел и лучше . Но ,пересмотрел всё про космос так что пока этим довольствуюсь. Жду экспансию .
  15. ар
    ар Добавлен: 4 июня 2021 15:32
    -6
    Ебла-ны, испохабили сериал с 6 серии...
  16. ну пусть будет Джокер ;)
    ну пусть будет Джокер ;) Добавлен: 30 мая 2021 14:40
    -5
    от блондинки такая жалкая попытка закоса под Харли Квин) тьфу)
    по первой серии (через силу досматривал включив на фон Имперский марш ЗВ) все предсказуемо до невозможности

    ну и да, несмотря на этот закос - персонаж конечно очень симпотный, как и сама актриса Элеонор Томлинсон
  17. Гость гость
    Гость гость Добавлен: 28 мая 2021 07:56
    -6
    вот вроде всё как я люблю. но чёй-то не зашло, редкая хрень
  18. Гость Роман
    Гость Роман Добавлен: 24 мая 2021 19:12
    -15
    конченая, отборная, лажа))))
  19. Гость Григорий
    Гость Григорий Добавлен: 21 мая 2021 15:03
    +4
    Этот сериал полная лажа, деньги не спасли. Жанр отличный - космические путешествия. Но получился лютый треш. Гиперфеминизм, не подходящие на роли и переигрывающие актёры, дикая затянутость , никчемные мужчины и тд и тп! Сериал и рядом не стоит с такими хорошими работами как "Темная материя" или "Farscape" не говоря уже о таких как "Экспансия" или "Светлячок"
    1. ЭтоПесец
      ЭтоПесец Добавлен: 16 ноября 2021 21:31
      +1
      Какие деньги? По ощущениям, его снимали студенты самоучки на свою стипендию.
  20. Эмс
    Эмс Добавлен: 21 мая 2021 04:30
    +1
    Редкостное дерьмо, про нигеров дерущихся волосней вообще промолчу.... ждешь сериалов про космос, надеешься на что-то крутое.... а получаешь обрыганство за 100 рублей, с гребанным лгбт дерьмом.
  21. Гость Андрей
    Гость Андрей Добавлен: 20 мая 2021 22:57
    -5
    Мусор. Может конечно со второй серии что то нормальное. Но справочник убогих шаблонов первая серия словила. Ни одного кадра нормального. Ни одного логичного хоть как то события. Закрывайте сериал.
  22. zhudex_
    zhudex_ Добавлен: 20 мая 2021 20:16
    +7
    да поидёт,смотреть можно,сериал же_)))
  23. Андрей Иванов
    Андрей Иванов Добавлен: 20 мая 2021 13:24
    -8
    Что тут сидят за люди и ставят минуса под комментами? Мы должны любить сериал и не видеть косяков, так как тут современная повесточка? С каких пор это стало самое главное в сериале, а не сюжет и игра актёров? Что вы всем, кто говорит о явных косяках сериала, сразу минусы кидаете?
    1. мистер х
      мистер х Добавлен: 28 июля 2021 04:27
      +4
      найти бы этих минусильщиков и ножки то с ручками переломать то~ лгбт мусор еще и нигеры, последние годы не сериалы с фильмами а один трэш почти
  24. петр николаевич
    петр николаевич Добавлен: 18 мая 2021 15:21
    0
    стиль 70 -х годов но девчонки из Вуду это что то
  25. Гость Ростислав
    Гость Ростислав Добавлен: 18 мая 2021 10:35
    0
    Сюжет есть. Смотреть можно. За вечер, с перемоткой мест про отношения.
  26. ELECTROBOT222
    ELECTROBOT222 Добавлен: 18 мая 2021 08:44
    -8
    Объективно сериал норм, если не учитывать тот факт что опять пропаганда, если бы я увидел этот сериал в 2007м, мне бы он очень понравился, а сейчас через призму пропаганды лгбт начинаешь негативно относиться к такого рода распределению ролей
  27. Джо
    Джо Добавлен: 16 мая 2021 11:31
    -2
    Ставлю 3 чернокожих лесбиянки китайского происхождения из 10, чушь редкостная!
    1. Baz
      Baz Добавлен: 17 мая 2021 12:25
      -3
      Это БЛМ из будущего...
  28. Гость Илья
    Гость Илья Добавлен: 12 мая 2021 22:42
    -7
    Редкое говнище
  29. Гость Андрей
    Гость Андрей Добавлен: 10 мая 2021 22:40
    -5
    Голевут умирает. В Америка цензура просто капец. Походу если в сериале нет лезбиянок, гомосеков, неграв и феменизма, то серил просто прикрывают. Цензура у рих просто жесть. Гомно редкостное
    1. сам он
      сам он Добавлен: 20 мая 2021 15:14
      -2
      дак давно уже политика конгресса на голивуд,,ща любой фильм с педиками да пилоточницами) + негры и др расы обязон
    2. Ааа
      Ааа Добавлен: 28 мая 2021 13:30
      -1
      Дак это же из-за таких дегенератов, как вы. Проще бы к людям относились и перестали бы думать, что вам какого-то все должны (а именно, иметь цвет кожи, ориентацию и прочее, такие, какие угодно вам), тогда бы и не было всей этой фигни. Судя по вашим словам в их адрес, вы тот еще тупила. Эволюция обошла вас стороной. Как можно писать такие оскорбительные слова в адрес людей, которых даже не знаете? Вот, возмем к примеру вас, вы живете без мозгов, а те крохи, которые у вас остались не применяете, и ничего, никто же вам не говорит: " как ты можешь жить среди людей, которые умнее".
      1. швед
        швед Добавлен: 3 июня 2021 01:22
        0
        ваш коммент сделал мой день ! давно я так не смеялся )
      2. гомофоб
        гомофоб Добавлен: 28 июня 2021 18:37
        +5
        навязывание гомосятины всех мастей реально утомила!
      3. ыыы
        ыыы Добавлен: 28 июля 2021 04:28
        +1
        ты по-любому глупая девочка не старше 20 лет
    3. Седьмой
      Седьмой Добавлен: 17 июня 2021 18:47
      0
      Страна: Великобритания
  30. Bazzilyo
    Bazzilyo Добавлен: 10 мая 2021 18:11
    -10
    такого лютого говна еще поискать...
Смотреть сериалы онлайн