» » Иная жизнь 1-2 сезон

Иная жизнь 1-2 сезон смотреть онлайн

Another Life
Иная жизнь 1-2 сезон
Дата выхода: 2019
Перевод: LostFilm - Завершён СЕЗОН!
Тематика:  Космос
Страна: США
Платформа: Netflix
Режиссер: Шери Фоксон, Омар Мадха
Актеры: Джейк Эйбел, Кэти Сакхофф, Сэмюэл Андерсон, Сэльма Блэр, Джессика Камачо, Джастин Чатвин, Alexander Eling, Тайлер Хэклин, Грег Ованессян, Блю Хант
Обновлён:
2 сезон 9 и 10 серия - 17.11.2021
О сериале:
Главная героиня, смелая и самоотверженная исследовательница космоса решает посвятить свою жизнь поискам разума на других планетах, и для этого посещает разные уголки космоса. В поисках ценного артефакта, способного пролить свет на особенности существования внеземных цивилизаций, отважная профессиональная разведчица не жалеет сил и энергии. Составляет компанию известной исследовательнице мадам Брэкинридж, которая патронирует команду храбрецов, помогающих главной героине в её непростой работе.

В один момент космический корабль под руководством главной героини неожиданно попадает на необычную неизведанную планету, которую населяют существа не очень дружелюбные по отношению к чужестранцам. Коварные существа приготовили хитрую ловушку, в которую угодила команда исследователей. Напуганные и загнанные чужестранцы отчаянно пытаются остаться в живых и в то же время благодаря своим подвижным умам делают всё, чтобы спастись из плена. Героям придётся многим пожертвовать, чтобы вернутся на Родину из смертельно опасного приключения. Американский сериал Иная жизнь (1,2 сезон) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Смотреть онлайн Иная жизнь 1,2 сезон в хорошем качестве

Добавлены все серии 1-го сезона.

Когда выйдет? Дата выхода Иная / Другая жизнь нового сезона, график серий
Также вы можете скачать сериал или посмотреть его в плеере от SeasonVar, Лордфильм или Киного.


2 сезон

2 сезон 10 серия D-Day 14 окт 2021, Чт  
2 сезон 9 серия What's Bourne / What's Left Behind 14 окт 2021, Чт  
2 сезон 8 серия Just a Rat in a Cage 14 окт 2021, Чт  
2 сезон 7 серия Never Gonna Give You Up 14 окт 2021, Чт  



1 сезон



  1. Гость Юрий
    Гость Юрий Добавлен: 22 февраля 2022 02:09
    +3
    На корабле дисциплины никакой, плюс истеричка с постоянным ПМС. Экипаж для самой ответственной миссии собирали на улице по ходу ))
  2. 3500
    3500 Добавлен: 16 февраля 2022 22:43
    +2
    Ну и бред! В первый же день поскубались, да ещё и не знают друг друга!
  3. Гость Иван
    Гость Иван Добавлен: 1 февраля 2022 01:40
    +1
    Сериал супер я впечатлён от начала и до самого конца))!!!!
  4. Гость Руслан
    Гость Руслан Добавлен: 28 января 2022 08:33
    +7
    Блин, сюда тоже какую то нечисть засунули тут медик это бритый транс, я даже сначала не понял , но на лицо еще одна Кончита Вурст, куда катится этот мир...
  5. Гость Лина
    Гость Лина Добавлен: 13 января 2022 00:11
    -4
    С удовольствием посмотрела сериал.Кому не нравится, смотрите наши, которые ради одного кадра отправляются в космос тратя миллиарды и создавая дерьмо.
  6. Гость Гость
    Гость Гость Добавлен: 10 декабря 2021 19:58
    +2
    Как комедию на перемотках - тогда сойдет )
  7. Гость Сергей
    Гость Сергей Добавлен: 29 ноября 2021 02:00
    +5
    Ух ты, "Идиократия" стала сериалом ! Дебилы, дебилы, дебилы, они везде, теперь и в космосе ! =))))
  8. Гость Иван
    Гость Иван Добавлен: 27 ноября 2021 22:45
    +2
    от чего их так трясет в космосе? от неуемной фантазии сценариста?
  9. Гость Максим
    Гость Максим Добавлен: 21 ноября 2021 10:27
    +4
    Конец второй серии, я подумал что чужой вылезит :)
  10. Гость дима
    Гость дима Добавлен: 19 ноября 2021 07:02
    0
    Нужно выдержать хотя бы первых 5 серий. Дальше норм,
  11. Гость Сергей
    Гость Сергей Добавлен: 18 ноября 2021 22:35
    +5
    Таких идиотов, никто в космос не пустит в реальной жизни.
  12. Гость дима
    Гость дима Добавлен: 18 ноября 2021 15:10
    +1
    3 серия , за что мне все это... Днище
  13. Мое имя
    Мое имя Добавлен: 10 ноября 2021 01:43
    +2
    Кети Сакхоф - продюссер и в главной роли. Успехов, Старбак, давай еще :)
  14. Я с Марса
    Я с Марса Добавлен: 9 ноября 2021 10:35
    +2
    Спасибо! Хороший сериал. А в последнее время мало таких!
  15. Обонент
    Обонент Добавлен: 5 ноября 2021 21:38
    +11
    Столько кричащих комментариев!!! Дело в том что вы всё время что то ожидаете от кино.Как сказал великий А.Аршавин:Ваши ожидания -это ваши проблемы.
    Да ляпов много,да игра актёров и состав не мега голливуд.Но в целом ведь можно смотреть не как фантастику,смотрите как сказку.Разглидели в медике транса? Ну что ж,поздравляю)))Вы не плохо стали в этом разбираться.
    Я посмотрел и я доволен....
  16. гость с урана
    гость с урана Добавлен: 5 ноября 2021 04:28
    +2
    1 серия - молодой зам устроил бунт, прямо пиратский корабль... и не отходя от мостика прямо тут-же и запорол свою идею, и его повесили? Конечно же нет, даже за борт не выбросили вместе с "психологом".
  17. Школодятел за Онимэээ
    Школодятел за Онимэээ Добавлен: 29 октября 2021 15:41
    +1
    Бредятина от начала и до конца всех сезонов
    Лучше не будет, а хуже уже некуда
  18. Ди
    Ди Добавлен: 26 октября 2021 12:39
    +7
    Меня особо гие в фильмах не напрягают.но не когда вокруг их гомосексуальности пытаются что то строить ,ну допустим есть инженер и он гей,отличный специалист ,адекватен в поведении ,тогда это нор.а тут,вся команда дебилы от первого до последнего ,вообще не подходят друг к другу ,таких даже в самолете рядом сажать нельзя.и эти вопросы.а что если вот так,а что если вот этак!на инструктаже в телефоне сидели все?так откройте конверт ,если в армии есть конверт с порядком действий в определенных ситуациях,тут он точно должен быть.в общем ,одну серию глянул и хватит
  19. Ал
    Ал Добавлен: 22 октября 2021 11:45
    +2
    Бесит меня эта гомосятина,извращюги вечно приправят гениальными приключениями.Капитанша отстойная,могли бы и помоложе и покрасивее найти
  20. Гость Алексей
    Гость Алексей Добавлен: 19 октября 2021 18:40
    +5
    Это описание взаимодействия нового поколения детей тиктока - скоро все такие будут.
    прекрасные специалисты, но психологически несовместимые индивидуалисты.
    это не команда мечты а полная жопа, мечтающая убить своего капитана в критическую ситуацию. если такое будущее нас и правду ждет?
    и с этой точки зрения это очень интересно.
    1. Гость Альберт
      Гость Альберт Добавлен: 20 октября 2021 22:39
      +3
      Согласен.Сама задумка хорошая,но нестыковки весь сериал просто убивают!!! Этот сериал для детей.
  21. Гость Света
    Гость Света Добавлен: 27 сентября 2021 23:07
    +5
    Сама сюжетная линия очень даже ничего. Именно поэтому я и досмотрела первый сезон, но на перемотке. Поведение героев, их реакция иногда мягко скажем, вызывает недоумение. В некоторых моментах прямо посмеялась в голос. Ага. ходим по незнакомой планете без скафандра, ну да, почему бы не ремонтировать космический корабль огромным гаечным ключем, и не обставить каюту мебелью из ИКЕИ. В общем реакция на сериал - рука лицо, но такого смайлика нет под видео. Второй сезон не буду смотреть даже из-за сюжетной линии.
  22. Самуил
    Самуил Добавлен: 14 августа 2021 20:46
    +2
    Толерантное днище... Летят со сверхсветовой скоростью, а руду откалывают молотком, то есть роботов денег не хватило и топу подобные тупости
  23. Гость Альберт
    Гость Альберт Добавлен: 27 июля 2021 20:06
    +3
    Сериал полное днище. Толерастия, пидоры, трансы, нигеры и плюсом к этому - наитупейший сценарий.
    1. тотеще
      тотеще Добавлен: 14 октября 2021 17:58
      0
      ты прям себя описал))
    2. Токсик
      Токсик Добавлен: 4 ноября 2021 03:33
      0
      Иди смотри ментовские сериалы, клоун
    3. Ека
      Ека Добавлен: 18 января 2022 01:42
      0
      Смотри сватов и стс дед
  24. Дедушка Людвиг
    Дедушка Людвиг Добавлен: 18 июня 2021 01:21
    +16
    Дорогие мои любители космоса, научной-фантастики и приключений, проходите мимо. Здесь этого нет. 3,5 кадра чего-то якобы космического из видеомонтажной программы вряд ли стоят того, чтобы это смотреть.

    Удивительный шедевр, демонстрирующий крайнюю степень умственной отсталости и безвкусия! Я так понимаю, создатели этого поноса выросли на НФ вроде Чужого или Близких контактов третьего рода, чтож, очень мне интересно дожить и посмотреть какую степень дебильности достигнут будущие творцы, которые вырастут на Прометее и Трансформаторах. Действительно много заимствований (другое слово сюда просится), но это не цитат, а дешманская нелепица.

    Пробежимся кратко по самому смешному:

    - Спасать землю отправляют отряд додиков, но все такие личности со своими убеждениями
    - Никакой субординации на корабле, можно спокойно посылать начальство на три весёлых буквы
    - Вокруг посадки корабля 2 учёных, 1 блогер, 1 генерал, понимаю, может бюджета нет, но в таких случаях и спасает талант и воображение, хитрости и киномагия, конечно же здесь мы видим просто что-то такое, что даже уже настолько бредово, что даже странно как-то, для кого такое снимают? Откуда деньги?
    - Уже классика новой НФ: когда биолог снимает шлем на незнакомой планете и подхватывает космо-триппер. Как будто весь сериал это набор стереотипов тупости - если так смотреть, то они очень много умудрились впихнуть
    - "Сюжетные" линии напоминают проверку у невропатолога, когда нужно следить за пальцем -- тут нужно иметь серьёзные неврологические травмы, чтобы вообще какой-то интерес был
    - Подбор актёров, тенденции к толерантности, в общем о5 турбо-самки (слегка в возрасте), дайте хотя бы дайте посмотреть на красивых и харизматичных актёров, но и этого тут нет

    Честно, я конкретные моменты выцеплять не хочу даже. Уверен это и без меня сделают. Знаю, хочется годной научной фантастики, но всё уже пересмотрено. Увы, вариант только читать книги и развивать воображение либо идти в киноиндустрию самостоятельно -- потому что дальше будут делать ещё проще чем это, очень любопытно увидеть на самом деле))

    Дальше даже и писать как-то не хочется. Поставим 0/10.
    1. Дан
      Дан Добавлен: 6 июля 2021 17:20
      +2
      Всё это есть в каждом американском сериале, где каждый отстаивает свои права на всё
    2. dex
      dex Добавлен: 27 января 2022 16:29
      +1
      не нужно ругать старого Чужого, он был культовым; "Чужие" тоже был хорошим ))
      Кстати, у первого Чужого и у Прометея с Заветом - один режиссер.
      Любой человек может деградировать ((
  25. Гость Александр
    Гость Александр Добавлен: 13 июня 2021 15:35
    +5
    Как ни странно, посмотрел все серии 1-го сезона. Действительно странное ощущение от полного бардака и вакханалии в отношениях как на корабле, так и на земле возле артефакта - и это всё пытаются выдать за достижения американской демократии. Если это оно, то Боже упаси нас от этого)))
  26. Anakliem
    Anakliem Добавлен: 8 июня 2021 09:38
    -3
    Первые серии прям слабенькие до жути с этими бесячими актерами и нытьем, но потом очень интересно снято и задумка огонь, нужно еще сезонов штук 5 чтобы раскрыть другие расы и проблему. Тогда будет не хуже каких нибудь игры престолов. Жду новый сезон! p.s лично для меня 9 из 10.
  27. кей
    кей Добавлен: 7 июня 2021 10:06
    +2
    Таких сериалов 6 штук уже почти идентичных за 2 года было, тут только два различия артефакт на планете и трансвестит на борту) никогда бы такого не допустили )
  28. Гость Денис
    Гость Денис Добавлен: 19 апреля 2021 22:23
    +7
    В последние годы фильмы становятся все тупее, персонажи ведут себя как дети, про откровенный бред - типа того,что женщины обладают физической силой мужчин и шутят про яичники, вообще не говорю. Начинаешь смотреть фильм и очень скоро понимаешь, что смотришь очередное тупое говно.
  29. альф
    альф Добавлен: 11 апреля 2021 17:17
    -4
    где они взяли эту старушку на гл роль
    1. Буф
      Буф Добавлен: 12 июня 2021 21:58
      +1
      Согласись, что если взять на главную роль молоденькую красотку, то она будет такой же глупой, как и ты )
  30. Тони
    Тони Добавлен: 1 апреля 2021 19:24
    +8
    Не стоит ожидать чего-то великого, просто смотрите и не думайте. Наслаждайтесь космосом. Пофиг что отвсюду собрано, мала всё равно таких сереалов
Смотреть сериалы онлайн